5288

Emergency Department

Urgent Care & Surgery Center 24/7

A group of highly qualified specialists (surgeons who have extensive experience in the field of urgent surgical conditions) provides round-the-clock care in conditions of a specialized surgical hospital from the MC “Dobrobut-polyclinic” at the address: Kyiv, Semii Idzikovskikh Str., 3. Round-the-clock help in acute surgical conditions is provided by both adult and pediatric surgeons.
Центр экстренной хирургии
Urgent surgical care:
A specialized surgical hospital assists adults in the treatment of acute surgical diseases of the abdominal cavity, namely:
The main signs of acute surgical conditions are abdominal pain, nausea, vomiting, bloating, abnormality of stool and gas, body temperature increase. These states require consultation with a surgeon as a first aid.

Many long-existing diseases of the abdominal organs can also go to an acute form. Such conditions require urgent hospitalization and surgical treatment.

If you feel worsening – abdominal pain and other formidable symptoms – do not self-medicate. You should urgently call an emergency team, whose specialists will undoubtedly understand the symptoms and, if necessary, deliver to the urgent consultation of a surgeon in our hospital admissions.

Patients with suspected acute surgical pathology are admitted to our hospital seven days a week around the clock. The on-duty surgeon of our hospital admissions has a sufficient experience and a full range of diagnostic measures to find out and establish the fact of the need for hospitalization.

If the results of laboratory examinations and necessary additional studies (including multislice computed tomography of the abdominal organs and a clinical examination), which are usually performed within an hour, do not reveal indications for hospitalization, you will receive the needed recommendations and a survey plan with the possibility to contact the doctor on duty before the planned visit to the required specialist the next day.

Also, in the admission department, you can receive the necessary treatment in the conditions of the day ward, as well as remove or reduce the manifestations of the symptoms that cause your illness.

  • Заболевания органов брюшной полости
  • Заболевания органов брюшной полости
Advantages of providing urgent surgical care are as follows:
  1. 1. Around the clock and seven days a week working hours of the hospital admissions, diagnostic services, departments of inpatient and intensive care, resuscitation, and operating rooms.
  2. 2. Full range of accurate and fast diagnostics:
  3. 3. Specialized personnel. Duty doctors-surgeons annually improve their experience in emergency surgery. Each of the specialists has more than ten years of experience in the diagnosis and treatment of acute surgical conditions. Surgeons of the center at a high level conduct surgical interventions, more than 90% of which are performed with the help of minimally invasive laparoscopic or endoscopic techniques. The high professionalism of physicians allows them to make the right decisions in severe cases, when the disease poses a threat to the patient’s life. Particular approaches in the treatment of patients allow our specialists to provide high-level care to elderly clients with severe comorbidities.
  4. 4. High-tech equipment of the hospital, intensive care and operating units allows the safest and comfortable treatment of acute conditions in surgery.
  5. 5. Treatment according to the international standards, fast-track protocols (early activation and recovery), “no pain” treatment methods and individual approach to each patient allow to minimize staying in the hospital, rehabilitate after surgical treatment in the shortest period and return our patients to the ordinary way of life.
All these advantages allow doctors of the emergency surgery department to organize most efficiently the surgical care for patients who are in critical condition.
  • Преимуществами оказания ургентной хирургической помощи
  • Преимуществами оказания ургентной хирургической помощи
  • The surgical hospital in our clinic is a round-the-clock qualified surgical care in acute conditions.
  • For details on surgical care in our hospital, please call
    on tel. 044/097-495-28-88
Our team
Elin Andrey Feliksovich
Deputy Chief Surgeon
Shcherbina Maxim Volodymyrovich
Deputy Chief Surgeon, Ph.D. in Medicine
On duty surgeons and operating specialists who conduct a reception in the clinic:
Our doctors
Show all doctors 466
Bablyak Oleksandr

Cardiac surgeon of the highest category, Doctor of Medical Sciences English-speaking

24 years of practice
Request a call
Gerasimov Vladimir Vladimirovich

Vascular surgeon, phlebologist

22 years of practice
Request a call
Kotsar Aleksey Yuryevich

Surgeon of the highest category

32 years of practice
Request a call
Penkalskiy Oleh Oleksandrovych

Surgeon, proctologist surgeon, thoracic surgeon

10 years of practice
Request a call

5288

Неотложная помощь

Центр экстренной хирургии 24/7

В условиях специализированного хирургического стационара на базе МЦ «Добробут-поликлиника» по адресу: Киев, ул. Семьи Идзиковских 3, мы оказываем круглосуточную помощь высококвалифицированными специалистами – врачами хирургами, которые имеют большой опыт работы в направлении неотложных хирургических состояний. Круглосуточная помощь при острых хирургических состояниях оказывается как взрослыми, так и детскими хирургами.
Центр экстренной хирургии
Ургентная хирургическая помощь:
Специализированный стационар хирургического профиля оказывает помощь взрослым в лечении острых хирургических заболеваний брюшной полости, а именно:
Основными признаками острых хирургических состояний является боль в животе, тошнота, рвота, вздутие живота, нарушение отхождения стула и газов, повышение температуры тела. Эти состояния требуют консультации хирурга в порядке скорой помощи.

Многие заболевания органов брюшной полости, длительно существующие, также могут перейти в острую форму. Такие состояния требуют неотложной госпитализации и хирургического лечения.

Если Вы чувствуете ухудшение состояния – боли в животе и другие грозные симптомы – не занимайтесь самолечением, срочно вызывайте бригаду неотложной помощи, специалисты которой непременно разберутся в симптоматике и доставят, при необходимости, на экстренную консультацию хирурга в приемное отделение нашего стационара.

Пациенты с подозрением на острую хирургическую патологию принимаются в нашем стационаре круглосуточно, 7 дней в неделю. Дежурный хирург приемного отделения нашего стационара имеет достаточный опыт и полный спектр диагностических мероприятий для выяснения и установления факта необходимости госпитализации.

Если данные лабораторных обследований, которые выполняются в течении часа, необходимых дополнительных исследований, включая, при необходимости, мультисрезовую компъютерную томографию органов брюшной полости и клиническое обследование не выявят показаний к госпитализации - вы получите необходимые рекомендации и план обследования с возможностью связаться с дежурным доктором до планового визита на следующий день к необходимому специалисту.

Также, в условиях приемного отделения Вы можете получить необходимое лечение в условиях палаты дневного стационара и снять или уменьшить проявления симптомов, вызывающих Ваш недуг.

  • Заболевания органов брюшной полости
  • Заболевания органов брюшной полости
Преимуществами оказания ургентной хирургической помощи являются:
  1. 1. Работа приемного отделения, диагностических служб, стационара, отделения интенсивной терапии и реанимации и операционных круглосуточно, 7 дней в неделю.
  2. 2. Полный спектр точной и быстрой диагностики:
  3. 3. Специализированный персонал. Дежурные врачи – хирурги ежегодно совершенствуют свой опыт в экстренной хирургии. Каждый из специалистов имеет более чем 10 летний опыт в диагностике и лечении острых хирургических состояний. Хирурги центра на высоком уровне проводят оперативные вмешательства, более чем 90% которых осуществляется с помощью миниинвазивных лапароскопических или эндоскопических методик. Высокий профессионализм врачей позволяет им принимать правильные решения в тяжелых случаях, когда заболевание представляет угрозу для жизни пациента. Специальные подходы в лечении пациентов позволяют нашим специалистам оказывать помощь на высоком уровне возрастным пациентам с тяжелой сопутствующей патологией.
  4. 4. Высокотехнологическое оснащение палат стационара, интенсивной терапии и операционного блока позволяют наиболее безопасно и комфортабельно провести лечение острых состояний в хирургии.
  5. 5. Лечение по международным стандартам, протоколам fast track (ранняя активизация и восстановление), методики лечения «без боли» и индивидуальный подход к каждому пациенту позволяют свести к минимуму пребывание в стационаре, в кратчайшие сроки провести реабилитацию после хирургического лечения и вернуть наших пациентов к обычному образу жизни.
Все эти преимущества позволяют врачам отделения экстренной хирургии организовать хирургическую помощь пациентам, находящимся в критическом состоянии, наиболее эффективно.
  • Преимуществами оказания ургентной хирургической помощи
  • Преимуществами оказания ургентной хирургической помощи
  • Хирургический стационар в нашей клинике - это круглосуточная квалифицированная
    хирургическая помощь при острых состояниях.
  • Подробности оказания хирургической помощи в нашем стационаре Вы можете узнать
    по тел. 044/097-495-28-88
Наша команда
Элин Андрей Феликсович
Заместитель Главного врача по хирургии
Щербина Максим Владимирович
Заместитель главного врача, к.м.н.
Дежурные врачи-хирурги и оперирующие специалисты, которые ведут прием в клинике:
Наши врачи
Смотреть всех врачей 448
Бабляк Александр Дмитриевич

Кардиохирург, доктор медицинских наук

24 года опыта
Записаться
Герасимов Владимир Владимирович

Сосудистый хирург, флеболог

22 года опыта
Записаться
Пенкальский Олег Александрович

Врач хирург, хирург-проктолог, торакальный хирург.

10 лет опыта
Записаться
Бураков Вадим Игоревич

Хирург, онкохирург, врач ультразвуковой диагностики

22 года опыта
Записаться