Логотип Добробут Сheck out our new website
Сердце

Installation of crowns on teeth

Prices for services
Service Price
2110
UAH
To order
1760
UAH
To order
700
UAH
To order
10590
UAH
To order
11540
UAH
To order
6240
UAH
To order
1300
UAH
To order
5780
UAH
To order

The image of a modern business person is made up of many points, but a beautiful and healthy smile leaves no one indifferent, and sometimes helps to open the door to success. Therefore, the oral cavity should always be in perfect condition. The loss of one or more teeth is easiest to fill with crowns. Installation of crowns and their fixation allows you to completely hide the surface of the tooth and the area below the gum line. This smile recovery technique is the most common due to its simplicity and budget cost compared to others. It is important to choose the right material and method of fixation, so as not to worry about the appearance and preservation of the integrity of the artificial tooth.

What is a crown?

A dental crown is a fixed denture in the form of a small cap, which manages to restore the shape and size of the tooth, its functionality, and aesthetic appearance. In addition, the crown is a mandatory stage of implantation. The implant is the titanium root of the tooth, and the crown is its visible part. Modern crowns are made of high-strength materials that match the enamel color of other teeth. Due to this, the design does not stand out. Depending on the material from which the crown is made, there are:

  • Metal - recommended for severe damage to the crown of the masticatory teeth, as well as supports for bridge structures. There are crowns of gold, platinum, titanium, steel, nickel, as well as numerous variants of alloys (chromium/cobalt, silver/palladium). They are characterized by strength, reliability, durability, and affordable price, but their popularity in Ukraine is gradually declining due to the unaesthetic appearance and allergenicity of some metals.
  • Metal-ceramic - are made of a metal basis with drawing from above a layer of ceramics. The result is a high-strength and aesthetic design that withstands the masticatory load does not wear off over time and does not change color. The price of a metal-ceramic crown on a tooth depends on the chosen material and technology of its production.
  • Ceramic crowns are the most popular of all dentures. Ceramics completely repeats the transparency, structure, shade of natural bone tissue, so it looks aesthetically pleasing. In addition, the material is not prone to pigmentation, retains color under the influence of any food dyes, does not absorb odors, does not cause allergies, and does not irritate the gum tissue. Ceramic crowns can withstand quite heavy loads, and last a long time. The disadvantage of this design may be the relatively high cost, but the long service life and positive emotions from the design compensate for the investment.
  • Zirconium is the most modern method of dental prosthetics. Such crowns are strong metal-free structures made of matte, translucent material. They have both the ability to withstand loads, temperature changes, and high aesthetics, so they are installed on the lateral teeth and in the area of the smile. In addition to its strength, zirconium dioxide has good biocompatibility with the human body. Even people suffering from allergies can use prostheses made of this material. Therefore, even at a high price, zirconium crowns are in demand in Kyiv by a significant number of patients.
  • Metal-plastic - affordable and easy to manufacture dental prostheses, often used as a temporary treatment, as they have insufficient strength. Plastic also has a porous structure, so it easily absorbs odors and stains with food pigments, which in the long-run has a significant risk of plaque buildup and gingivitis.

Each type of dental crown has its advantages and disadvantages. Therefore, when choosing a prosthesis, the doctor's recommendations are taken into account, as well as the wishes and financial capabilities of the client. The location and number of teeth to be restored, as well as the individual characteristics of the patient, are essential in the selection of material for dental crowns.

Indications for the installation of a crown on a tooth

  • severe tooth decay due to injury, caries, or non-carious lesion (destruction of more than 50% of the volume of the crown, in such cases, the installation of fillings is impractical);
  • pathological abrasion of enamel or fluorosis;
  • defects in color, size, or shape of teeth;
  • large interdental spaces;
  • the absence of one or more teeth in the area of the smile - the adjacent teeth with the defect are taken under the supports of the bridge and covered with crowns.

Contraindication

  • inflammatory diseases of the oral cavity;
  • the presence of allergies to the components of the crown;
  • teeth with pathological mobility;
  • the low crown part of the tooth, which prevents the strong fixation of the structure;
  • occlusion disorders;
  • acute infectious diseases;
  • chronic diseases in the stage of decompensation.

How is a dental crown made in Kyiv?

First, the dentist examines the patient's mouth and, if necessary, prescribes additional research methods (X-ray, CT). Based on the results of the examination, the amount of work is estimated, and the doctor together with the patient selects the best option for prosthetics, based on his expectations and financial capabilities. Before installing the crown, it is necessary to prepare the oral cavity: treat carious processes and inflammatory diseases, remove non-viable teeth, remove tartar, etc. Sometimes depulpation is required - removal of the vascular-nervous bundle located inside the dental canal or strengthening the root of the tooth with a pin. Then the specialist grinds the enamel to a certain thickness, on average 1-2.5 mm. With the help of a special paste, an impression of the jaws is made, based on which a plaster model is created, and starting from it the dental technician makes prostheses. The process of creating dentures is individual but usually takes about 2 weeks. At this time, temporary dentures are sometimes placed to check the conformity of the crown of the dentition.How to install a crown on a tooth?
The installation is performed under local anesthesia, so the procedure is completely painless. If a temporary crown was used, it is removed and a permanent fitting is performed. The dentist evaluates the degree of fit of the prosthesis, its compliance with the color and size of other teeth. To fix the crown, a special dental cement is used, which hardens when irradiated with a lamp. The procedure usually takes 30 minutes to 2 hours. The service life of crowns is individual and depends on the chosen material of the prosthesis. On average, they serve up to 10 years.

Recommendations after installation

It is not recommended to eat for 1.5-2 hours after the crown is placed on the tooth. It is also necessary to adjust your diet and, if possible, limit the intake of solid foods, as the structure can be damaged by mechanical impact. The recommendations for crown care are the same as the standard recommendations for oral hygiene, and they include:

  • brushing teeth 2 times a day;
  • use of irrigators and dental floss to clean the interdental space;
  • mouthwash after each meal;
  • visiting the dentist twice a year to examine dentures and prevent injuries.

Not difficult, right? It is important to remember that if you follow all the doctor's prescriptions, you will be able to extend the life of the crown and maintain oral health.

Dobrobut dental clinics offer to install a crown in Kyiv from modern materials at an affordable price. In our arsenal: only the best specialists with many years of experience, the latest equipment, quality service, individual approach to each patient. Take care of the health of your teeth today!

Bibliography

  1. Preparation Guidelines for Full Zirconia Crownsll Zirconia Crowns. Posted on May 21, 2018
  2. BAYVIEW DENTAL ARTS. A GUIDE TO DENTAL CROWNS
  3. American Dental Association. Patient Smart Crowns, 2013
  4. Omega Dental Spetialists. 2021 guide to Dental Crown Everything You Need to know. COSMETIC DENTISTRY

Хотите получить онлайн разъяснение от врача МС “Добробут”?

Скачивайте наше приложение Google Play и App Store

Наши сертификаты

Сертифікат № QIZ 804 468 C1
Сертифікат № QIZ 804 469 C1
Сертифікат № QIZ 804 470 C1
Сертифікат № QIZ 804 471 C1

Advantages of Dobrobut Medical Network

High qualification

24-hour-a-day work

Affordable prices

Related services
MRI of cerebellopontine angle with contrast injection

MRI of cerebellopontine angle with contrast injection

Quantification of IgM antibodies to Toxoplasma gondii (toxoplasmosis)

Quantification of IgM antibodies to Toxoplasma gondii (toxoplasmosis)

Нам важно ваше мнение! Оставьте, пожалуйста, отзыв об этой услуге!
Общее мнение: по 0 отзывам
No reviews!

Отзывы пациентов

Отзывов по данной услуге - нет

Логотип Добробут Попробуйте новый дизайн сайта
24/7 Работаем круглосуточно
Сердце

Установка коронок на зубы

Цены на услуги
Услуга Стоимость
2110
грн
Заказать
1760
грн
Заказать
700
грн
Заказать
10590
грн
Заказать
11540
грн
Заказать
6240
грн
Заказать
1300
грн
Заказать
5780
грн
Заказать

Имидж современного делового человека составляют много пунктов, однако красивая и здоровая улыбка никого не оставляет равнодушным, а иногда и помогает открыть двери к успеху. Поэтому полость рта всегда должна быть в идеальном состоянии. Потерю одного или нескольких зубов проще всего восполнить коронками. Установление коронок и их фиксация позволяет полностью скрыть поверхностную часть зуба и зону ниже линии десен. Данная методика восстановления улыбки самая распространённая из-за простоты и бюджетной стоимости в сравнении с остальными. Важно правильно выбрать материал и способ фиксации, чтобы не переживать о внешнем виде и сохранении целостности искусственного зуба.

Что такое коронка?

Зубная коронка представляет собой несъемный зубной протез в виде небольшого колпачка, благодаря которому удается восстановить форму и размер зуба, его функциональность и эстетический вид. Кроме того, коронка является обязательным этапом имплантации. Имплант - титановый корень зуба, а коронка - его видимая часть. Современные коронки изготавливают из высокопрочных материалов, которые подбирают под цвет эмали остальных зубов. Благодаря этому конструкция внешне не выделяется. В зависимости от материала, из которого изготавливают коронку различают:

  • Металлические – рекомендуют при сильном повреждении коронковой части жевательных зубов, а также в качестве опор для мостовых конструкций. Различают коронки золотые, платиновые, титановые, стальные, никелевые, а также многочисленные варианты из сплавов (хром/кобальт, серебро/палладий). Они характеризуются прочностью, надежностью, долговечностью и доступной ценой, однако их популярность в Украине постепенно снижается из-за неэстетичного внешнего вида и аллергенности некоторых металлов.
  • Металлокерамические - выполняются из металлической основы с нанесением сверху слоя керамики. В результате получается высокопрочная и эстетичная конструкция, которая отлично выдерживает жевательную нагрузку, не стирается со временем и не изменяет цвет. Цена металлокерамической коронки на зуб зависит от выбранного материала и технологии ее изготовления.
  • Керамические коронки – самые популярные среди всех протезов. Керамика полностью повторяет прозрачность, структуру, оттенок натуральной костной ткани, поэтому выглядит максимально эстетично. Кроме того, материал не подвержен пигментации, сохраняет цвет под воздействием любых пищевых красителей, не впитывает запахи, не вызывает аллергии и не раздражает ткани десен. Коронки из керамики выдерживают достаточно серьезные нагрузки, и служат достаточно долго. Недостатком данной конструкции может быть сравнительно высокая стоимость, но длительный срок службы и положительные эмоции от данной конструкции смогут окупить вложения.
  • Циркониевые – самый современный метод протезирования зубов. Такие коронки представляют собой прочные безметалловые конструкции из матового, полупрозрачного материала. Они обладают одновременно способностью выдерживать нагрузки, перепады температур и высокой эстетикой, поэтому устанавливаются и на боковые жевательные зубы, и в зону улыбки. В дополнение к своей прочности, диоксид циркония имеет хорошую биосовместимость с организмом человека. Использовать протезы, выполненные из данного материала, могут даже люди, страдающие от аллергии. Поэтому даже при высокой цене циркониевые коронки в Киеве востребованы значительным числом пациентов.
  • Металлопластмассовые – доступные по стоимости и простые в изготовлении стоматологические протезы, чаще используются в качестве временной меры лечения, так как обладают недостаточной прочностью. Пластмасса также имеет пористую структуру, поэтому легко впитывает запахи и окрашивается пищевыми пигментами, что в долгосрочной перспективе представляет большой риск накапливания налета и воспаления десен.

Каждый тип коронок на зубы имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому при выборе протеза учитываются рекомендации врача, а также пожелания и финансовые возможности клиента. Существенное значение при подборе материала для коронок на зубы имеет расположение и количество реставрируемых зубов, а также индивидуальные особенности пациента.

Показания к установке коронки на зуб

  • сильное разрушение зуба вследствие травмы, кариеса или некариозного поражения (разрушение более 50% от объема коронковой части, в таких случаях установка пломбы нецелесообразна);
  • патологическая стираемость эмали или флюороз;
  • дефекты цвета, размера или формы зубов;
  • большие межзубные промежутки;
  • отсутствие одного или нескольких зубов в зоне улыбки – при этом соседние с дефектом зубы берутся под опоры мостовидного протеза и покрываются коронками.

Противопоказания

  • воспалительные заболевания полости рта;
  • наличие аллергии на компоненты коронки;
  • зубы с патологической подвижностью;
  • низкая коронковая часть зуба, препятствующая прочной фиксации конструкции;
  • нарушения прикуса;
  • острые инфекционные заболевания;
  • хронические заболевания в стадии декомпенсации.

Как происходит изготовление зубной коронки в Киеве?

Для начала стоматолог осматривает ротовую полость пациента и по необходимости назначает дополнительные методы исследования (рентген, КТ). На основе результатов обследования оценивается объем работы, и врач совместно с пациентом подбирает оптимальный вариант протезирования, опираясь на его ожидания и финансовые возможности. Перед установкой коронки необходимо подготовить ротовую полость: пролечить кариозные процессы и воспалительные заболевания, удалить нежизнеспособные зубы, снять зубной камень и т.п. Иногда требуется проведение депульпации – удаление сосудисто-нервного пучка, расположенного внутри зубного канала или укрепление корня зуба при помощи штифта. Далее специалист обтачивает эмаль до определенной толщины, в среднем на 1-2,5 мм. При помощи специальной пасты делается оттиск челюстей, на основании которой производится гипсовая модель и отталкиваясь от нее зубной техник изготавливает протезы. Процесс создания протезов индивидуален, но обычно занимает порядком 2 недель. На это время иногда ставят временные протезы, чтобы проверить соответствие коронки зубному ряду.

Как устанавливают коронку на зуб?

Установка осуществляется под действием местной анестезии, поэтому процедура совершенно безболезненна. Если использовалась временная коронка, ее снимают и проводят примерку постоянной. Стоматолог оценивает степень прилегания протеза, его соответствие цвету и размеру других зубов. Для фиксации коронки используется специальный стоматологический цемент, который застывает при облучении лампой. Процедура обычно занимает от 30 минут до 2 часов. Срок эксплуатации коронок индивидуален и зависит от выбранного материала протеза. В среднем, они служат до 10 лет.

Рекомендации после установки

В течение 1,5-2 часов после установки коронки на зуб не рекомендуется принимать пищу. Стоит откорректировать также свою диету и по возможности ограничить прием твердой еды, так как конструкция может повредиться от механического влияния.

Рекомендации ухода за коронкой точно такие же, как и стандартные рекомендации для гигиены ротовой полости, и они включают:

  • чистку зубов 2 раза в день;
  • использование ирригаторов и зубных нитей для очищения межзубного пространства;
  • полоскание рта после каждого приема пищи;
  • посещение стоматолога дважды в год для осмотра протезов и профилактики повреждений.

Не сложно, правда ли? Важно помнить, что при выполнении всех назначений врача вы сможете продлить срок службы коронки и поддерживать здоровье ротовой полости.

Установить коронку в Киеве из современных материалов по доступной цене предлагает Добробут дентал клиник. В нашем арсенале: только лучшие специалисты с многолетним опытом работы, новейшее оборудование, качественный сервис, индивидуальный подход к каждому пациенту. Займитесь здоровьем своих зубов уже сегодня!

Список литературы

  1. Preparation Guidelines for Full Zirconia Crownsll Zirconia Crowns. Posted on May 21, 2018
  2. BAYVIEW DENTAL ARTS. A GUIDE TO DENTAL CROWNS
  3. American Dental Association. Patient Smart Crowns, 2013
  4. Omega Dental Spetialists. 2021 guide to Dental Crown Everything You Need to know. COSMETIC DENTISTRY

Хотите получить онлайн разъяснение от врача МС “Добробут”?

Скачивайте наше приложение Google Play и App Store

Наши врачи
Смотреть всех врачей 662
Янощук Арсен Игоревич

Янощук Арсен Игоревич

Стоматолог-ортопед

3 года опыта

Жовтуха Максим Константинович

Жовтуха Максим Константинович

Стоматолог-терапевт; Стоматолог-ортопед; Стоматолог

11 лет опыта

Наши сертификаты

Сертифікат № QIZ 804 468 C1
Сертифікат № QIZ 804 469 C1
Сертифікат № QIZ 804 470 C1
Сертифікат № QIZ 804 471 C1

Преимущества медицинской сети "Добробут"

Высокая квалификация

Широкий спектр медицинской помощи по более чем 50 врачебных специальностей

Круглосуточная работа

Контакт-центр информирует и осуществляет запись пациентов 24/7

Доступные цены

Гибкая система скидок на программные услуги для детей и взрослых

Другие услуги
Нам важно ваше мнение! Оставьте, пожалуйста, отзыв об этой услуге!
Общее мнение: по 0 отзывам
Нет отзывов!

Отзывы пациентов

Отзывов по данной услуге - нет