Логотип Добробут Сheck out our new website
Сердце

Koren` Anzhela Valyer`jevna

Koren`  Anzhela  Valyer`jevna
5
The cost of consultation
Upon request
Request a call

Doctor information: Koren` Anzhela Valyer`jevna

Education: Bogomolets National Medical University

Priority areas of medical practice

  • Gastroenterology: manages patients with functional gastrointestinal upset (dyspepsia, irritable bowel syndrome, intractable constipation, venter and duodenum cankers)
  • Manages patients with instant epigastria burning (gastroesophageal reflux disease), with liver and bile passages diseases
  • Conservatively manages patients with cholelithiasis, small and large bowel diseases (ulcerative colitis and Crohn's disease), treats bowel microflora disfuntion (dysbacteriosis) and helminthiases.
  • Diagnoses and manages food intolerance and food allergies
  • Diagnoses and manages cardiovascular system diseases (idiopathic hypertensia, stable angor pectoris, vegetative disfunction)
  • Treats respiratory organs diseases (ARD - acute respiratory disease, pneumonia, bronchial asthma, obstructive bronchitis)
  • Corrects nutrition for patients suffering from digestive organs, cardiovascular system or respiratory system diseases, from disbolism (lipotrophy, weight deficit, arthralgia), from kidneys diseases.
  • Acupuncture
  • annually attending of Ukrainian and International endoscopy, gastroenterology, therapy, dietology conferences
  • Thematic advanced training and additional specializations gaining
  • Gives lections for teenagers as a part of campaign of the Head of International Fund of cultural cooperation Vlada Litovchenko.
  • Regular speeches about gastroenterology, therapy and dietology in Media – show “Ukraine speaks”(«Говорить Україна») (“Ukraine”) («Україна»), “To the quick” («За живе») (“STB”).(СТБ) “TSN” (ТСН) (“1+1”) and other TV-programs for “Tonis” (Тоніс), “5th channel”(5 канал) etc.
  • Articles in specialized and popular publications (magazine “Focus” etc.)
  • Participates in online press-conferences about dietology and other specialized events
  • Constantly self-improves with the help of specialized literature, medical periodical publications and internet resources

Corrects nutrition for teenagers, pregnant and nursing women, for senior citizens.

Professional development paths

Gives lections about nutrition for the company Procter&Gamble

Specialties of working with patients

“If we think of human health as 100%, then medical care is only 10-20% of it. Other 20% is social level and 60-70% is the way of life. My task is to analyze and point at patient`s weak places, to help him organize 60-70% that depend on the patient himself. And as a doctor I will complete my 10-20%.”

The most common complaints

“As a specialist I am very interested in food intolerance and food allergies issues and in autoimmune problems of GI tract that are connected with autoimmune problems in rheumatology, endocrinology and gynecology. Interdisciplinary approach is also very important, because you can`t actually divide a human.”

“The amount of bowel inflammatory diseases has recently increased a lot. It can be caused by ecology and by the things we eat, by the way we eat etc.”

“Every fifth European (20% of population) has food intolerance, but we hardly ever know about it. For instance, the situation with dairy products: the person might not feel well after drinking pure milk, and he might stop drinking it. But he eats cultured milk products, food with lactose (including biscuits and other confectionery). Even a small amount of lactose (milk sugar), which gets into bowel (large bowel, however it has to laminate in small bowel), creates conditions for small bowel bacterial overgrowth syndrome and is the consequence of dysbiosis. And it, consequently, affects the condition of liver, skin, immune system, gynecology diseases. I often work with patients, who were redirected to me with heterospecific colpits or muguet. All human systems are connected with each other. And if one of the systems can`t deal with something, other systems might adopt its behavior. In this case secondary inefficiency of the function will happen sooner or later, and consequently there will be a critical moment.”

“Food tolerance might have visible syndromes – gastroenterological – or non-visible: for example, a woman is unable to get pregnant. But as soon as she changes nutrition, everything will become normal. In such situation we can see an example of gluten-sensitive enteropathy (gluten intolerance).”

A piece of advice for patients

“Distention, skin problems (rash), brittle nails, epilation, any kind of pain, unpleasant flavor in the mouth or any other discomfort, that stays for a long time, doesn`t have any reason and doesn`t disappear - these are the symptoms, which require seeing a doctor.”

“Food has to be high quality, organic and balanced. It is very important to keep up with the food regime according to biological rhythms and individual preferences.”

“The most important thing about staying healthy is not to ignore the problem. Going towards the disease takes 3 days, and coming back takes 6 days, as ancient people said. If the person doesn`t go far inside, he won`t need to come back like a fighting hero.”

About work

“The most significant thing in my job is to understand what is in that “black box” (I like to call a stomach like this) and find the right way to solve it – find out the reason and the consequence of the problem, bring everything to order.I understand it like this: there is a “head”, a “body” and a “tail” of the problem, where head is the reason, body is the mechanism of development and tail is the symptom. And if you find the reason, then you can understand where the tail (colitis, distention) comes from.”

Hobbies and interests

My hobby is literature, music and nature. I love taking care of plants and animals. I have two pets – a dag and a cat.”

We appreciate your opinion! Leave feedback about doctor's appointment
Overall opinion:
according to 5 reviews
Excellent!
Qualification
Attention
Price / Quality

Patients' opinion about: Koren` Anzhela Valyer`jevna

Мария
(01.08.2020)
Recommends
Qualification
Attention
Price / Quality
Отличный специалист. Все по делу. Ничего лишнего. Лечение помогает. Огромное спасибо!
Ответ:
Мария, спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, департамент по контролю качества медицинского обслуживания
Марина
(17.04.2019)
Recommends
Qualification
Attention
Price / Quality
Під час консультації у Анжели Валеріївни отримала отримала відповіді на усі питання (і навіть більше). Дуже рекомендую!
Ответ:
Марина, вдячні за відгук та прекрасну рекомендацію лікарю! Для нас дуже важливо, що всі Ваші питання знайшли відповіді!
З повагою, департамент контролю якості медичного обслуговування
Ольга
(20.08.2018)
Recommends
Qualification
Attention
Price / Quality
Счастлива, что повстречала этого прекрасного доктора. Сразу чувствуется, что человек живёт своей работой и это не может не радовать, особенно в таком серьёзном деле, как здоровье. Доктор помогла мне определить и разобраться с пищевой непереносимостью, от которой я страдала (не зная этого) не один год и на тот момент обращалась уже к двум специалистам (один из государственной поликлиники, второй из другой частной), но они диагностировали мне всё что угодно, только не мой реальный диагноз. Сейчас я с благодарностью вспоминаю Анжелу Валерьевну. Побольше бы таких врачей! Спасибо!
Ответ:
Ольга, спасибо Вам за отзыв и высокую оценку профессионализма доктора! Желаем Вам здоровья!
С уважением, департамент по контролю качества медицинского обслуживания.
Request a call back
Enter your phone number

Логотип Добробут Попробуйте новый дизайн сайта
24/7 Работаем круглосуточно
Сердце

Корень Анжела Валерьевна

Корень Анжела Валерьевна
5
Стоимость приема
от 750грн
Записаться

Врач-терапевт, гастроэнтеролог, эндоскопист

Медицинский центр "Добробут" для взрослых на Позняках (ул. Мишуги, 12, г. Киев)
27 лет опыта

Информация о враче: Корень Анжела Валерьевна

Образование

Киевский Национальный Медицинский Университет им. А. А. Богомольца.

Приоритетные направления практической деятельности:

  • гастроэнтерология: ведение пациентов с функциональными расстройствами желудочно-кишечного тракта (диспепсия, синдром раздраженного кишечника, упорные запоры, эрозивно-язвенные поражения желудка и двенадцатиперстной кишки) а также с функциональными расстройствами желче-выводящей системы;
  • ведение пациентов с упорной изжогой (гастроэзофагальная рефлюксная болезнь), заболеваниями печени и желчевыводящих путей,
  • консервативное ведение пациентов с желчнокаменной болезнью, заболеваниями тонкой и толстой кишки (неспецифический язвенный колит и др.),коррекция нарушений микрофлоры кишечника, лечение гельминтозов.
  • диагностика и ведение пациентов с пищевой непереносимостью и пищевой аллергией;
  • диагностика и лечение заболеваний сердечно-сосудистой (гипертоническая болезнь, стабильная стенокардия, вегетативная дисфункция);
  • заболеваний органов дыхания (острые респираторные заболевания, пневмония, бронхиальная астма, обструктивный бронхит).
  • коррекция питания при заболеваниях пищеварительной, сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нарушениях обмена веществ (ожирение, дефицит массы тела, подагра), заболеваниях почек, питанием беременных и кормящих женщин, пожилых людей;

Пути профессионального развития

  • ежегодное посещение эндоскопических, гастроэнтерологических, терапевтических конференций международного и всеукраинского уровня;
  • курсы тематического усовершенствования, получение дополнительных специализаций;
  • постоянное самосовершенствование с помощью профильной литературы, медицинской периодики, интернет-ресурсов;
  • участие в вебинарах по гастроэнтерологии.

Особенности работы с пациентами

«Если взять здоровье человека за 100%, то медицина отвечает лишь за 10-20%. Еще 20% приходится на социальный уровень и 60-70% - это способ жизни. Моя задача - проанализировать и подсказать "слабые места" человека, помочь ей организовать эти 60-70%, которые остаются в руках пациента ».

Наиболее распространенные жалобы

«Для меня как для специалиста очень актуален вопрос пищевой непереносимости, пищевых аллергий, аутоиммунных проблем со стороны пищеварительного тракта, которые перекликаются с аутоиммунными проблемами в сфере ревматологии, эндокринологии, гинекологии. Важен такой междисциплинарный подход, потому что человека не «поделишь».

«Количество воспалительных заболеваний кишечника в последнее время значительно выросло. Это связано с экологией и тем, что мы едим, как мы едим и т.п.».

«Согласно последним данным статистики, почти каждый третий европеец (20% - 30 % населения) имеет пищевую непереносимость, но мало кто об этом знает. К примеру, ситуация с непереносимостью лактозы: человек может чувствовать, что ему нехорошо от цельного молока, и не пить его; но при этом он употребляет кисломолочные продукты, пищу с лактозой (в том числе пирожные и другое кондитерские изделия). Даже то небольшое количество лактозы (молочного сахара), которое попадает в кишечник (толстую кишку, хотя должно расщепиться в тонкой), создает условия развития избыточного бактериального роста. А это уже влияет на состояние кишечного барьера, что приводит к нарушениям работы печени,состояния кожи, иммунной системы, гинекологические заболевания. Ко мне часто перенаправляют пациенток с неспецифическими кольпитами или молочницей. Все функционирующие системы в организме достаточно тесно связаны между собой. А если одна система с чем-то не справляется, то ее функции могут частично восполнить соседние органы. Но в этом случае рано или может наступить вторичная недостаточность уже их функции с клиническими проявлениями».

«О непереносимости чего-либо могут говорить как явные проявления – гастроэнтерологические, так и скрытые: к примеру, девушка не может забеременеть. Но стоит ей поменять только питание, у нее получится зачать ребенка. Это бывает при целиакии».

Советы от врача

«Симптомы, с которыми необходимо обращаться к доктору: боль в животе, особенно ночная, появление крови и\или слизи в кале, недавно возникшие нарушения стула, тошнота, немотивированное снижение массы тела, отсутствие аппетита, необычные вкусовые пристрастия, например, есть мел, сухие макаронные изделия и тд, а также вздутие живота, высыпания на коже и изменения слизистых, ломкость ногтей, повышенное выпадение волос, привкусы во рту и вообще какой-либо дискомфорт, который длительное время удерживается, не имеет явной причины и не уходит».

«Пища должна быть качественной, натуральной, сбалансированной. Важно соблюдать режим питания с учетом биологических ритмов и индивидуальной пищевой переносимости человека».

«Самое главное в вопросах сохранения здоровья – не затягивать с проблемой. Согласно изречению древних: от здоровья к болезни мы идём три дня, а вот возвращаемся назад к здоровью уже шесть дней. Если человек далеко не зашел, то ему не придется героически и с боями возвращаться».

О работе

«Самое главное в моей работе – разобраться в этом «черном ящике» (я так любя называю живот) и потянуть за нужную ниточку – найти причину и следствие проблемы, расставить все по своим местам. Я понимаю эту взаимосвязь так: есть «голова», «тело» и «хвост» проблемы, где «голова» – это причина, «тело» – механизм развития и «хвост» –проявление (симптомы). И если четко наступить на причину, то тогда "хвосты" отпадут сами».

Об увлечениях

«Мое хобби – это литература, музыка, природа. Люблю и растениями заниматься, и животными: мои питомцы – собака и кошки».

Нам важно ваше мнение! Оставьте отзыв о приеме врача
Общее мнение:
по 6 отзывам
Отлично!
Квалификация
Внимание
Цена / качество

Отзывы пациентов о: Корень Анжела Валерьевна

Сергій
(20.09.2021)
Рекомендует
Квалификация
Внимание
Цена / качество
Задоволений візитом.
Ответ:
Сергію, дякуємо за відгук і довіру. Раді, що Ви залишилися задоволені візитом.
З повагою, департамент контролю якості сервісу та клієнтського обслуговування
Мария
(01.08.2020)
Рекомендует
Квалификация
Внимание
Цена / качество
Отличный специалист. Все по делу. Ничего лишнего. Лечение помогает. Огромное спасибо!
Ответ:
Мария, спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, департамент по контролю качества медицинского обслуживания
Марина
(17.04.2019)
Рекомендует
Квалификация
Внимание
Цена / качество
Під час консультації у Анжели Валеріївни отримала отримала відповіді на усі питання (і навіть більше). Дуже рекомендую!
Ответ:
Марина, вдячні за відгук та прекрасну рекомендацію лікарю! Для нас дуже важливо, що всі Ваші питання знайшли відповіді!
З повагою, департамент контролю якості медичного обслуговування
Заказать обратный звонок
Введите Ваш телефон