5288

Emergency Department

Karulina Yulia Vitaliyevna

Информация о враче: Karulina Yulia Vitaliyevna

Education: Bogomolets National Medical University.

Professional experience: 21 years

Priority areas of practice and range of medical advice

children with a gastroenterological pathology.

treatment of functional illnesses of children’s digestive system, disorders of motor function (coprostasis, reflux), food intolerance (galactosemia, celiac disease, phenylketonuria)

Treatment of children’s antibiotic-associated diarrhea of different ages

dietetic nutrition consultant during functional and organic disorders of children’s digestive system.

Scientific and public activities

  • candidate of Medical Science
  • more than 10 scientific papers
  • 1 patent for invention

teacher of Department of Pediatrics No.2 in Bogomolets National Medical University

speeches at conferences on pediatrics, gastroenterology

publications in English-language literatures

Membership in Ukrainian Association of Pediatricians - gastroenterologists and nutritionists.

The most common complaints

‘Relevant pathology – functional gastrointestinal disorder of infants: coprostasis, intestinal colic, regurgitation syndrome. Older patients seek medical attention with functional pathologies of pancreas, gall bladder, stomach and intestine, parasitic invasions.’

Peculiarities of pediatric gastroenterology:

‘There is a trend of increasing disease incidence associated with nutritional disorder, psychogenic stress factors, infections – viral and bacterial diarrhea – irrational use of medicines and even doctor prescribed medicine in large amounts, that have side effects on the mucous membrane of the gastrointestinal tract. People visit gastroenterologist with consequences of taking of antibacterial and antiviral medicines, syrups, suspensions consisting of a lot of dyes. The reason of allergic dermatitis and acute urticaria is condition of digestive system; allergists and dermatologists, and gastroenterologists are altogether engaged in treatment.’

‘Children under two years often react negatively to medical inspection, abdominal palpation in particular. Such a diagnostic requires the child to be relaxed and if baby do cries, what inspection can we talk about? Someone is afraid of white coat, someone reacts badly to the situation of hospital. Everyone has own preferences. I have to persuade him in a playful way.’

A piece of advice for patients

‘You should have sensible nutrition, use medicinal drugs sufficiently, do not self-medicate, taking medicines with significant effect without clear indications and keep a healthy lifestyle.’

About life

‘It is interesting to work with students who are willing to study. We welcome all initiatives. There have been always those who don’t want to study, but they are minority, today's youth mostly is motivated to acquire knowledge.’

‘Do not put pressure on the children. First of all we must see the personality, contribute to diverse development, find hidden talents. Someone loves to dance, someone – to draw, someone – to travel. Someone is interested in history, someone – in geography, someone – in mathematics. To support child and promote his hobbies is the duty of his parents.

About work

‘Most of all I was impressed by the case, when parents of a child, suffering from coprostasis, have asked to carry out X-ray diffraction of intestinal tract. Usually, parents refuse from this procedure, despite the advice of doctors. It is nice to see growth of educational level of society. Internet and exchange of experiences of young families in treatment and education contribute to that a lot.’

‘In addition to professionalism, which should be in the first place, a good doctor has to prepossess, have a psychological experience, thanks to which he contacts with patients. Psychogenic factors that affect motor skills and secretion often provide the basis of digestive tract diseases. The trust of parents and baby is half of treatment success.’

Hobbies and Interests

Traveling, reading, going to the theater, socializing with friends.

‘At the age of 8-10 years, my son became interested in the Middle Ages – that was the time we travelled all the castles in Ukraine and abroad. Thanks to him I learned much of history.’

We appreciate your opinion! Leave feedback about doctor's appointment
Overall opinion:
according to 6 reviews
Good!
Qualification
Attention
Price / Quality

Patients' opinion about: Karulina Yulia Vitaliyevna

Ольга
(05.03.2020)
Recommends
Qualification
Attention
Price / Quality
К Юлии Виталиевне дочь попала с острой болью и подозрением на аппендицит (обошлось). Прописанное ею лечение помогло с первого же приёма лекарств. Доктор внимательный и деликатный, спасибо ей большое.
Ответ:
Ольга, спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес доктора.
С уважением, департамент по контролю качества медицинского обслуживания.
Роман
(07.08.2018)
Recommends
Qualification
Attention
Price / Quality
Увага: неправильно зважила, для дитини двох місяців 300 г це значна похибка (ми налякалися). Кваліфікація: порадила краще звернутися до дільничного лікаря.
Ответ:
Романе, дякуємо за зворотній зв'язок! Дуже шкода, що у Вас склалося таке враження про лікаря, за що приносимо свої щирі вибачення. Даний випадок був розглянутий керівництвом клініки. Медичним керівником проведена бесіда з доктором і надано Вам зворотній зв'язок по даній ситуації. Зауваження з приводу неточності ваг розібрано з відповідальними особами. Вдячні за Ваше розуміння. Сподіваємося на подальшу позитивну співпрацю.
З повагою, департамент з контролю якості медичного обслуговування
Алевтина
(13.01.2018)
Recommends
Qualification
Attention
Price / Quality
Потрапили до Каруліної Ю.В. випадково, після невдалої консультації в Охмадиті. Лікар уважно вислухала скарги та призначила адекване ліквання. На третій день ліування сину значно покращало. Вдячні лікарю та будемо звертатися ще.
Request a call back
Enter your phone number

044 495 2 888

097 495 2 888

5288

Неотложная помощь

Карулина Юлия Виталиевна

Карулина Юлия Виталиевна
Детский врач
5
Стоимость приема
от426грн
Записаться

Врач детский гастроэнтеролог высшей категории. Написала более 10 научных статей, в наличии один патент на изобретение и публикации в англоязычной литературе. Преподаватель кафедры педиатрии №2 в : Киевский национальный медицинский университет им. А. А. Богомольца. Систематически выступает на конференциях по педиатрии, гастроэнтерологии. Член Ассоциации педиатров - гастроэнтерологов и нутрициологов Украины.

Информация о враче:

Образование: Киевский национальный медицинский университет им. А. А. Богомольца.

Приоритетные направления практической деятельности и спектр консультативной помощи

  • Ведение детей с гастроэнтерологической патологией.
  • Лечение функциональных расстройств органов пищеварения у детей, нарушений моторной функции (запоры, рефлюксы), пищевой непереносимостью (галактоземия, целиакия, фенилкетонурия)
  • Лечение антибиотико-ассоциированной диареи у детей разного возраста.
  • Консультант по диетическому питанию при функциональных и органических расстройствах органов пищеварения у детей.

Наиболее распространённые жалобы

«Актуальная патология – функциональные нарушения пищеварения у грудных детей: запор, кишечные колики, синдром регургитации. Пациенты старшего возраста обращаются с функциональными патологиями поджелудочной, желчного пузыря, желудка и кишечника, паразитарными инвазиями»

Особенности работы в области детской гастроэнтерологии:

Присутствует тенденция увеличения заболеваемости, связанная с нарушением питания, психогенными стрессовыми факторами, инфекциями – это вирусные и бактериальные диареи – нерациональным использованием медикаментом и даже назначениями врачей в большом количестве медикаментов, которые имеют побочные эффекты на слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта. К гастроэнтерологу приходят с последствиями приема антибактериальных и противовирусных лекарств, сиропов, суспензий, имеющих в составе много красителей. Причиной заболеваемости аллергическим дерматитом, острой крапивницей также является состояние органов пищеварения; лечением занимаются совместно и аллергологи, и дерматологи, и гастроэнторологи.

«Дети до двух лет часто негативно реагируют на осмотр, в частности – пальпацию живота. При такой диагностике необходимо, чтобы ребенок был расслаблен, а если уж малыш плачет – о каком осмотре может идти речь? Кто-то боится белого халата, кто-то плохо реагирует на обстановку больницы. У каждого свои предпочтения. Приходится уговаривать его в игровой форме»

Совет пациентам

«Рационально питайтесь, в меру используйте лекарственные препараты, не занимайтесь самолечением, принимая лекарства с выраженным действием без четких показаний и ведите здоровый образ жизни!»

О жизни

«Со студентами, которые с удовольствием относятся к учебе, интересно заниматься. Мы приветсвуем все начинания. Нежелающие учится были всегда, но таких – меньшинство, в основном современная молодежь мотивирована получать знания»

«Не стоит давить на детей. Нужно видеть в них прежде всего личность, способствовать разнообразному развитию, находить скрытые таланты. Кто-то любит танцевать, кто-то – рисовать, кто-то – путешествовать. Кто-то увлекается историей, кто-то – географией, кто-то – математикой. Поддерживать ребенка и способствовать его увлечениям – обязанность родителей»

О работе

«Больше всего поразил случай, когда родители ребенка, страдающего запором, сами попросили провести рентгенографию кишечника. Обычно родители отказываются от этой процедуры не смотря на рекомендации врачей. Приятно видеть рост уровня образованности общества – в этом немало способствует интернет и обмен молодых семей опытом в лечении и воспитании»

«Кроме профессионализма, который должен быть на первом месте, хороший врач должен располагать к себе, должен иметь психологический опыт работы, благодаря которому он и находит контакт с пациентами. В основе заболеваний органов пищевого тракта часто лежат психогенные факторы, которые воздействуют на мониторику и на секрецию. Доверие родителей и малыша – половина успеха в лечении»

Об увлечениях

Путешествия, чтение, походы в театр, общение с друзьями

«В возрасте 8-10 лет мой сын увлекался Средневековьем – уж тогда мы объездили все замки Украины и Зарубежья. Благодаря ему я здорово изучила историю»

Нам важно ваше мнение! Оставьте отзыв о приеме врача
Общее мнение:
по 2 отзывам
Отлично!
Квалификация
Внимание
Цена / качество
Отзывы пациентов о: Карулина Юлия Виталиевна
Юля
(17.09.2016)
Рекомендует
Квалификация
Внимание
Цена / качество
Дуже цінуємо Юлію Віталіївну! Періодично проліковую з нею свого сина, у якого проблемний шлунок. Від приступів зі шлунком вона рекомендувала завжди успішні курси лікування. Її можу охарактеризувати як уважного, компетентного лікаря! Раджу всім!
Ирина
(01.09.2016)
Рекомендует
Квалификация
Внимание
Цена / качество
Очень хороший, внимательный, грамотный доктор! Никогда не назначит лишнего ненужного обследования и лечения. Приятная, добрая, в истории болезни уточняет каждую мелочь. Лечим ребёнка только у неё! Очень довольны! Спасибо Вам, Юлия Витальевна! Крепкого Вам здоровья!
Заказать обратный звонок
Введите Ваш телефон