Логотип Добробут Сheck out our new website
Сердце

Breast removal. Mastectomy

Prices for services
Service Price
14960
UAH
To order
17660
UAH
To order
2500
UAH
To order

A mastectomy is a surgery to remove a breast. This operation aims to stop the pathological process, reduce the risk of recurrence and prevent the spread of metastases. Recently, more and more women a high risk for breast cancer - for example, with a genetic predisposition and the expression of the mutant BRCA1/2 gene or the development of cancer in the second gland, decide on prophylactic mastectomy.

Radical mastectomy is thecomplete removal of the mammary gland together with the fascia of thepectoralis major muscle, the pectoralis major and minor muscles, regional lymph nodes. The indication for radical mastectomy is advanced breast cancer.

There are several author's methods of a radical mastectomy. The price of breast removal depends on the category of complexity.

  • According to Halsted-Mayer - removal of the breast, both pectoral muscles, axillary lymph nodes, fat from under the armpits, under the collarbone, and shoulder blade. This method of treatment is used primarily for direct germination of the tumor in the muscle.
  • According to Urban - in addition to removing both pectoral muscles, axillary lymph nodes, breast, fatty tissue from under the armpits, under the collarbone, and shoulder blade are also removed parasternal lymph nodes. It is used in the presence of metastases in the parasternal lymph nodes.
  • According to Patty-Dyson, the iron and lymph nodes are removed in one block, but the pectoralis major muscle is preserved. It is prescribed for tumors that have reached 4 cm, with pain and burning.
  • According to Madden. At this organ-saving operations, the axillary fiber is not so widely removed, the pectoralis major and minor muscles remain. It is prescribed for stage 2 cancer, lymphocytosis, or pain in the left side of the chest.
  • Extended - in addition to cleaning the breast, the pectoralis major and minor muscles, lymph nodes are removed, and chest resection is performed. It is prescribed for stage 4 cancer, excruciating pain, and chest damage.
  • Amputation - a complete amputation of the gland is performed using an incision around the areola, including small blood vessels of the lymph nodes without resection of the axillary tissue. It is used either for urgent indications in severely debilitated patients or in the initial forms of cancer in elderly patients, for whom the aesthetic side of the operation is not relevant, and the operation itself has virtually no severy complications.

Prophylactic mastectomy:

Prophylactic mastectomy (bilateral) is a preventive removal of the breast. This possibility is considered in patients at high risk of breast cancer. Bilateral mastectomy involves the complete subcutaneous removal of all breast tissue (that is, subcutaneous amputation of an organ). In the vast majority of cases, breast removal surgery is accompanied by simultaneous breast reconstruction using prostheses or flaps of their own muscles, which also determines the cost of mastectomy.

Rehabilitation after breast removal surgery includes correction of existing hormonal disorders, diet, vitamin therapy, psychotherapy. If it is necessary to restore the former shape of the breast,plastic surgery is performed. In seven days after the operation, they start physiotherapy exercises. The set of exercises is selected individually.

The cost of surgery to remove a breast tumor in Ukraine:

The cost of an operation to remove a breast tumor depends on the category of its complexity, the volume of intervention, the need for mammoplasty, the price of anesthesia, the presence of concomitant pathologies, and the time spent in the ward after the operation. Do not forget that the cost of removing the mammary glands also depends on the experience of the doctor and his academic title.

The exact price can be found out only after all the studies have been carried out and a treatment plan has been drawn up, so the cost of a breast removal operation is formed strictly individually.

Breast reconstruction after breast removal:

Reconstructive plastic surgery to restore the breast after its breast removal surgery provides a better quality of life and psychological comfort for patients. The multidisciplinary Dobrobut medical center is one of the best for breast removal in Kyiv. There are many reconstructive mammoplasty techniques, such as breast implant placement, reconstruction using the patient's own tissues, corrective procedures (liposuction, restoration of the nipple and its areola, etc.).One-step reconstruction - according to the indications, a skin-preserving operation is performed, and an implant is placed in the existing cover, more often under the pectoralis major muscle.

Two-stage - reconstruction. In the first stage, a special expander is placed in the area of the postmastectomy defect. Over time, with the help of a special port, saline is introduced into the expander, resulting in the skin being stretched to the size of the remaining breast. The second stage is replacingthe expander with a permanent expander-implants, which does not require replacement Between stages takes 1.5 to 6 months, depending on the previous treatment, the patient's tissues, and the tasks set.

Breast reconstruction with the help of own tissues is a technically complex operation, and therefore the cost of a breast removal operation is much higher. This technique uses the skin, subcutaneous tissue, and muscles to form flaps transplanted to the breast site. There are several techniques for cutting out a flap, each of which has its own indications and capabilities.

The advantages of carrying out the service with us:

  • The Dobrobut Clinic in Kyiv employs highly qualified specialists who regularly attend refresher courses.
  • In practice, modern methods of treatment are used.
  • The list of necessary diagnostic and treatment procedures is determined strictly individually.
  • The main goal of our center is the maximum preservation of the patient's quality of life.

How to sign up?

You can sign up for a preliminary examination and get acquainted with the prices on our website https://www.dobrobut.com/ or using the 24-hour contact center, whose contacts are listed on the clinic's website.

Bibliography

  1. "Preventive mastectomy: a look at the problem", Smolanka II, Sklyar S.Yu., Loboda A .D.
  2. "Preventive mastectomy: a look at the problem", A.V. Bliseeva.
  3. MI Kuzin, NM Kuzin, OS Shkrob and others; edited by M.I.Kuzin. Surgical diseases. M .: Medicine
  4. Pak D.D., Ermoshchenkova M.V. Surgical complications after radical mastectomies and reconstructive plastic surgeries in patients with breast cancer. - M., 2011 .-- 280 p.

Хотите получить онлайн разъяснение от врача МС “Добробут”?

Скачивайте наше приложение Google Play и App Store

Our doctors
Show all doctors 662
Sorokin Ihor Volodymyrovych

Sorokin Ihor Volodymyrovych

Surgical oncologist of the second category, mammologist, ultrasound diagnostician

16 years of practice

Наши сертификаты

Сертифікат № QIZ 804 468 C1
Сертифікат № QIZ 804 469 C1
Сертифікат № QIZ 804 470 C1
Сертифікат № QIZ 804 471 C1

Advantages of Dobrobut Medical Network

High qualification

24-hour-a-day work

Affordable prices

Related services
Determination of Ig G antibodies against EBNA nucleic antigen

Determination of Ig G antibodies against EBNA nucleic antigen

Dactylis (herb), IgE antibodies

Dactylis (herb), IgE antibodies

Proctology in Ivano-Frankivsk

Proctology in Ivano-Frankivsk

Revision of the purulent wound of ENT-organs

Revision of the purulent wound of ENT-organs

Нам важно ваше мнение! Оставьте, пожалуйста, отзыв об этой услуге!
Общее мнение: по 0 отзывам
No reviews!

Отзывы пациентов

Отзывов по данной услуге - нет

Логотип Добробут Попробуйте новый дизайн сайта
24/7 Работаем круглосуточно
Сердце

Удаление груди. Мастэктомия

Цены на услуги
Услуга Стоимость
14250
грн
Заказать
16820
грн
Заказать
2500
грн
Заказать

Мастэктомия – это хирургическая операция по удалению молочной железы. Целью данной операции есть купирование патологического процесса, уменьшение риска рецидива и предотвращение распространения метастаз. В последнее время все больше женщин с высоким риском ракового заболевания молочной железы - например, при генетической предрасположенности и экспрессии мутантного гена BRCA1/2 или развитии рака во второй железе, решаются на профилактическую мастэктомию.

Радикальная мастэктомия – представляет собой полное удаление молочной железы вместе с фасцией большой грудной мышцы, большой и малой грудными мышцами, регионарными лимфатическими узлами. Показанием для проведения радикальной мастэктомии является распространенный рак молочной железы.

Существует несколько авторских методик проведения радикальной мастэктомии. Цена удаления груди зависит от категории сложности.

  • По Холстеду-Майеру — удаление молочной железы, обеих грудных мышц, подмышечных лимфоузлов, жировой клетчатки из подмышки, под ключицей и лопаткой. Данный метод лечения применяется прежде всего при прямом прорастании опухоли в мышцы.
  • По Урбану — помимо удаления обеих грудных мышц, подмышечных лимфоузлов, молочной железы, жировой клетчатки из подмышки, под ключицей и лопаткой также убираются парастернальные лимфоузлы. Применяется при наличии метастазов в парастернальных лимфатических узлах.
  • По Пэйти-Дайсону — железа и лимфоузлы удаляются одним блоком, но большая грудная мышца сохраняется. Назначается при опухоли, достигшей 4 см, при этом отмечается боль и жжение.
  • По Маддену. При этой органосохраняющей операции не так широко удаляется подмышечная клетчатка, сохраняются малая и большая грудная мышцы. Назначается при раке 2 степени, лимфостазе или болях в левой части груди.
  • Расширенная — помимо удаления молочной железы, удаляются большая и малая грудные мышцы, лимфоузлы, а также проводится резекция грудной клетки. Назначается при раке 4 степени, невыносимых болях и поражении грудной клетки.
  • Ампутация — посредством надреза вокруг ареолы проводится полная ампутация железы, включая мелкие кровеносные сосуды лимфоузлов без резекции подмышечной клетчатки. Применяется либо по срочным показаниям у сильно ослабленных пациенток, либо при начальных формах рака у пожилых пациенток, для которых эстетическая сторона операции не является актуальной, а сама операция практически не имеет серьезных осложнений.

Профилактическая мастэктомия:

Профилактическая мастэктомия (двухстороняя) - это превентивное удаление груди. Такая возможность рассматривается у пациенток с высоким риском ракового заболевания молочной железы. Двухсторонняя мастэктомия включает в себя полное подкожное удаление всех тканей грудной железы (то есть подкожную ампутацию органа). Практически во всех случаях операция удаления груди сопровождается одновременной реконструкцией груди с применением протезов или с лоскутами собственных мышц, от чего так же зависит стоимость мастэктомии.

Реабилитация после операции по удалению груди включает в себя коррекцию имеющихся гормональных нарушений, диету, витаминотерапию, психотерапию. При необходимости восстановления прежней формы молочной железы – пластическая операция. Уже через 7 дней после операции приступают к лечебной физкультуре. Комплекс упражнений подбирается индивидуально.

Стоимость операции по удалению опухоли молочной железы в Украине:

Цена операции по удалению опухоли молочной железы зависит от категории ее сложности, объема вмешательства, необходимости выполнения маммопластики, цены анестезии, наличия сопутствующих патологий, а также времени пребывания в палате после операции. Не стоит забывать, что цена удаления молочных желез зависит и от опыта врача и его ученого звания.

Точную цену можно узнать только после проведения всех исследований и составления плана лечения, поэтому стоимость операции по удалению груди формируется строго индивидуально.

Реконструкция молочной железы после удаления груди:

Реконструктивно-пластическая операция по восстановлению молочной железы после операции по удалению груди обеспечивает лучшее качество жизни и психологический комфорт пациенток. Многопрофильный медицинский центр «Добробут» является одним из лучших по удалению молочной железы в Киеве. Существует множество реконструктивных методик маммопластики, например, установка имплантов, реконструкция с применением собственных тканей пациента, корректирующие процедуры (липосакция, восстановление соска и его ареолы и пр.).

Одномоментная реконструкция - по показаниям выполняется кожесохраняющяя операция, и в имеющийся чехол, чаще под большую грудную мышцу устанавливается имплантат.

Двухэтапная- реконструкция. Первым этапом, специальный эспандер помещают в зону постмастэктомического дефекта. Со временем, с помощью специального порта в экспандер вводится физиологический раствор, вследствие чего происходит растяжения кожи до размера оставшейся молочной железы. Вторым этапом производится замена экспандера на постоянный эспандер-имплантат, который не требует замены. Между этапами проходит от 1,5 до 6 месяцев, в зависимости от проведенного ранее лечения, тканей пациентки и поставленных задач.

Реконструкция молочной железы с помощью собственных тканей является технически сложной операцией, в связи с чем цена операции по удалению груди значительно выше. В ходе этой методики используется кожа, подкожная клетчатка и мышцы для формирования лоскутов, которые пересаживаются на место молочной железы. Существует несколько методик выкраивания лоскута, каждая из которых имеет свои показания и возможности.

Преимущества проведения услуги у нас:

  • В клинике «Добробут» в Киеве работают высококвалифицированные специалисты, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации.
  • В практике используются современные методы лечения.
  • Перечень необходимых диагностических и лечебных процедур определяется строго индивидуально.
  • Главной целью нашего центра является максимальное сохранение качества жизни пациента.

Как записаться?

Записаться на предварительный осмотр и ознакомиться с ценами можно на нашем сайте https://www.dobrobut.com/ или же с помощью круглосуточного контакт-центра, контакты которого указаны на сайте клиники.

Список литературы

  1. «Профилактическая мастэктомия: взгляд на проблему», Смоланка И.И., Скляр С.Ю., Лобода А.Д.
  2. «Профилактическая мастэктомия: взгляд на проблему», А.В.Блисеева.
  3. М. И. Кузин, Н. М. Кузин, О. С. Шкроб и др.; под редакцией М. И. Кузина. Хирургические болезни. М.: Медицина
  4. Пак Д.Д., Ермощенкова М.В. Хирургические осложнения после радикальных мастэктомий и реконструктивно-пластических операций у больных раком молочной железы. – М., 2011. – 280 с.

Хотите получить онлайн разъяснение от врача МС “Добробут”?

Скачивайте наше приложение Google Play и App Store

Наши врачи
Смотреть всех врачей 654
Сорокин Игорь Владимирович

Сорокин Игорь Владимирович

Хирург-онколог, врач ультразвуковой диагностики

16 лет опыта

Наши сертификаты

Сертифікат № QIZ 804 468 C1
Сертифікат № QIZ 804 469 C1
Сертифікат № QIZ 804 470 C1
Сертифікат № QIZ 804 471 C1

Преимущества медицинской сети "Добробут"

Высокая квалификация

Широкий спектр медицинской помощи по более чем 50 врачебных специальностей

Круглосуточная работа

Контакт-центр информирует и осуществляет запись пациентов 24/7

Доступные цены

Гибкая система скидок на программные услуги для детей и взрослых

Другие услуги
Нам важно ваше мнение! Оставьте, пожалуйста, отзыв об этой услуге!
Общее мнение: по 0 отзывам
Нет отзывов!

Отзывы пациентов

Отзывов по данной услуге - нет