Логотип Добробут Сheck out our new website
Сердце

An open and endovascular aortic prosthesis

Prices for services
Service Price
55000
UAH
To order
65000
UAH
To order

An aortic aneurysm is a sac-like enlargement of the aorta, the largest vessel that carries oxygen-enriched blood from the heart to other parts of the body. The aorta is constantly expanding and contracting, pushing blood through the circulatory system. With each heartbeat, the vessel wall in the area of the aneurysm becomes more and more stretched, becomes thin and fragile.

Most often, problems occur in the abdominal aorta - the main vessel through which blood flows to the lower extremities. In the case of stratification and rupture of the aneurysm, life-threatening conditions develop, caused by internal bleeding. Aneurysm rupture ranks 15th in the world in the list of causes of death and 10th in terms of mortality among men over 55 years of age.

Signs of aneurysms

An abdominal aortic aneurysm is often asymptomatic, and therefore it is detected during the diagnosis of other pathologies. If you experience sudden abdominal or back pain, seek immediate medical attention. These are the main symptoms that occur during aortic rupture. The pain is unbearable, accompanied by feelings of fear, panic, shortness of breath. Emergency measures should be taken as soon as possible to avoid painful shock and death from internal hemorrhage.

Reasons

The causes of an aortic aneurysm can be congenital and acquired. The first includes genetic intrauterine developmental abnormalities; the second is associated with inflammatory or degenerative (non-inflammatory) processes.

In the general list of diseases that lead to the appearance of a vascular defect, the dominant role is played by atherosclerosis, which, in most cases, develops in people with hypertension, poor metabolism, bad habits (smoking, alcohol consumption).

Diagnosis

The main methods of diagnosis, based on which determine the tactics of treatment: radiography, ultrasound, computed tomography. Differentiation is performed from tumors in the lungs and mediastinum, abdomen, as well as from lymph node lesions. Based on the results of the examination (in case of confirmation of the aneurysm), the doctor decides on the possibility of an aortic prosthesis.

Aneurysm treatment

The method of treatment of the pathology depends on its size, the degree of stratification, the rate of increase, the general health of the patient. Small abdominal aortic aneurysms (less than 4 cm in diameter) rarely rupture, but their condition must be constantly monitored.

Patients undergo an ultrasound examination every six months so that the doctor can get an objective picture of the growth of the aneurysm and the risk of its rupture. Be sure to quit smoking, undergo treatment for hypertension and atherosclerosis.

Large aneurysms (over 4.5 cm in diameter) require surgery, which is performed by two methods: open surgery and endovascular treatment.

Open access operation

Open surgery involves resection of the abdominal aortic aneurysm with subsequent prosthetics. In this case, a prosthesis is used - a synthetic tube made of medical woven material. The surgeon accesses the affected area through an incision in the abdomen. In the normal course of recovery, the patient is discharged from the hospital 4-10 days after surgery.

Endovascular surgery

An alternative to open surgery is aortic arthroplasty with stent fixation. Endovascular surgery is a minimally invasive surgery by the transcutaneous puncture. All manipulations are performed through two small incisions in the groin.

With the help of special surgical instruments, an implant called a stent graft (mesh metal frame with polymer fabric inside) is installed inside the vessel. The prosthesis is attached to the walls of the aorta, and medical tissue isolates the vascular lumen from the connection with the aneurysm cavity. Part of the vessel formed by the protrusion of the wall is cut off from the vascular system, which causes the restoration of blood supply to the heart.

The decision to choose the type of intervention is made by a panel of specialists who take into account the type of aortic aneurysm, its size, anatomical features, comorbidities of the patient, and many other factors.

In the future, the doctor will discuss with you the possible options, and you will jointly choose the most appropriate type of treatment, taking into account the risks, prognosis, cost of services, and other factors.

In our practice we use:

  • innovative equipment for diagnosis and treatment;
  • the best stent-grafts and artificial vessels from leading foreign manufacturers;
  • European treatment and rehabilitation protocols;
  • the latest medicines and consumables.

For an emergency call to the team of doctors - call: 5288. If you are making an appointment for the first time - make an appointment through the mobile application of the clinic (download it to your phone or tablet) or call 067 668 0 964, 050 512 8 980.

Хотите получить онлайн разъяснение от врача МС “Добробут”?

Скачивайте наше приложение Google Play и App Store

Our doctors
Show all doctors 645
Matsyuk Bogdan Vladimirovich

Matsyuk Bogdan Vladimirovich

Cardiac surgeon, endovascular surgeon

12 years of practice

Наши сертификаты

Сертифікат № QIZ 804 468 C1
Сертифікат № QIZ 804 469 C1
Сертифікат № QIZ 804 470 C1
Сертифікат № QIZ 804 471 C1

Advantages of Dobrobut Medical Network

High qualification

24-hour-a-day work

Affordable prices

Related services
Endocrinologist’s house call

The well-being of a person depends on the health of the endocrine system, because hormones regulate the basic processes in the body. Any disturbance in metabolic and hormonal processes can lead to systemic diseases.

Filling of one temporary tooth canal

Filling of one temporary tooth canal

IPL лечение гиперпигментации

IPL лечение гиперпигментации

Нам важно ваше мнение! Оставьте, пожалуйста, отзыв об этой услуге!
Общее мнение: по 0 отзывам
No reviews!

Отзывы пациентов

Отзывов по данной услуге - нет

Логотип Добробут Попробуйте новый дизайн сайта
24/7 Работаем круглосуточно
Сердце

Открытое и эндоваскулярное протезирование аорты

Цены на услуги
Услуга Стоимость
57750
грн
Заказать
68250
грн
Заказать

Аневризма аорты представляет собою мешковидное расширение в аорте — самом крупном сосуде, переносящем обогащенную кислородом кровь от сердца к другим частям тела. Аорта постоянно расширяется и сокращается, проталкивая кровь по системе кровообращения. С каждым ударом сердца стенка сосуда в области аневризмы все больше растягивается, становится истонченной и хрупкой.

Чаще всего проблемы возникают в области в брюшной аорты — магистральном сосуде, откуда кровь поступает в нижние конечности. В случае расслоения и разрыва аневризмы развиваются опасные для жизни состояния, вызванные внутренним кровотечением. Разрыв аневризмы занимает 15 место в мире в списке причин смерти и 10 место — по смертности у мужчин старше 55 лет.

Признаки аневризмы

Аневризма брюшной аорты часто протекает бессимптомно и обнаруживается при проведении диагностики по вопросам другой патологии. Если у вас возникла внезапная боль в области живота и спины — немедленно прибегайте к неотложной медицинской помощи. Это основные симптомы, возникающие во время разрыва аорты. Боль бывает нестерпимой, сопровождается чувством страха, паники, нехватки воздуха. Необходимо как можно быстрее принять экстренные меры, чтобы избежать болевого шока и смерти от внутреннего кровоизлияния.

Причины

Причины развития аневризмы аорты могут быть врожденными и приобретенными. К первым относятся генетические внутриутробные аномалии развития; вторые связаны с воспалительным или дегенеративным (невоспалительным) процессом.

В общем списке заболеваний, приводящих к появлению сосудистого дефекта, доминирующая роль отводится атеросклерозу, который, в большинстве своем, развивается у людей с артериальной гипертензией, неправильным обменом веществ, вредными привычками (табакокурение, употребление алкоголя).

Диагностика

Основные диагностические методы, на основании которых определяется тактика лечения: рентгенография, УЗИ, компьютерная томография. Проводится дифференциация от новообразований в области легких и средостения, брюшины, а также от поражений лимфатических узлов. По результатам обследования (в случае подтверждения аневризмы) врач принимает решение о возможности проведения протезирования аорты.

Лечение аневризмы

Способ лечения патологии зависит от ее размера, степени расслоения, скорости увеличения, общего состояния здоровья пациента. Небольшие аневризмы брюшной аорты (диаметр менее 4 см) крайне редко разрываются, но их состояние должно находиться под постоянным медицинским контролем.

Пациенты проходят ультразвуковое исследование раз в полгода, чтобы лечащий врач получал объективную картину о росте аневризмы и рисках ее разрыва. В обязательном порядке следует отказаться от курения, пройти курс лечения по поводу гипертонии и атеросклероза.

Большие аневризмы (диаметром 4.5 см и более) требуют оперативного вмешательства, которое проводится по двум методикам: открытая хирургия и эндоваскулярное лечение.

Операция с открытым доступом

Открытое хирургическое вмешательство предусматривает резекцию аневризмы брюшной аорты с последующим протезированием. В данном случае использует протез ― синтетическая трубка из медицинского тканого материала. Хирург получает доступ к пораженному участку через разрез в брюшной полости. При нормальном ходе восстановления пациенты выписываются из стационара через 4-10 дней.

Эндоваскулярная операция

Альтернативой открытому хирургии служит эндопротезирование аорты с фиксацией стента. Эндоваскулярная операция представляет собою малоинвазивное хирургической вмешательство путем транскутанной пункции. Все манипуляции - через два небольших разреза в паху.

С помощью специальных хирургических инструментов внутри сосуда устанавливают имплант, называемый стент-графтом (сетчатый металлический каркас с полимерной тканью внутри). Протез прикрепляется к стенкам аорты, а медицинская ткань изолирует сосудистый просвет от сообщения с полостью аневризмы. Та часть сосуда, которая образовалась путем выпячивания стенки, отсекается от сосудистой системы, что и обусловливает восстановление кровоснабжения сердца.

Решение о выборе вмешательства для пациента принимается на консилиуме специалистов, где учитывается тип аневризмы аорты, ее размеры, анатомические особенности, сопутствующая патология пациента и множество других факторов.

Затем врач обсудит с вами возможные варианты, и вы совместно выберите наиболее приемлемый вид лечения, учитывая риски, прогнозы, стоимость услуг и другие факторы.

В своей практике мы применяем:

  • инновационное оборудование для диагностики и лечения;
  • лучшие стент-графты и искусственные сосуды зарубежных ведущих производителей;
  • европейские протоколы лечения и реабилитации;
  • новейшие медикаментозные средства и расходные материалы.

Для экстренного вызова бригады врачей — звоните по телефону: 5288. Если записываетесь на прием впервые — оформите запись через мобильное приложение клиники (скачайте на телефон или планшет) или позвоните по контактным телефонам: 067 668 0 964, или 050 512 8 980.

Хотите получить онлайн разъяснение от врача МС “Добробут”?

Скачивайте наше приложение Google Play и App Store

Наши сертификаты

Сертифікат № QIZ 804 468 C1
Сертифікат № QIZ 804 469 C1
Сертифікат № QIZ 804 470 C1
Сертифікат № QIZ 804 471 C1

Преимущества медицинской сети "Добробут"

Высокая квалификация

Широкий спектр медицинской помощи по более чем 50 врачебных специальностей

Круглосуточная работа

Контакт-центр информирует и осуществляет запись пациентов 24/7

Доступные цены

Гибкая система скидок на программные услуги для детей и взрослых

Другие услуги
Коронавирус (SARS-CoV-2), COVID-19, антитела

Коронавирус (SARS-CoV-2), COVID-19, антитела

Вакцинация против менингококковой инфекции ("Менактра", Франция)

Вакцинация против менингококковой инфекции ("Менактра", Франция)

Нам важно ваше мнение! Оставьте, пожалуйста, отзыв об этой услуге!
Общее мнение: по 0 отзывам
Нет отзывов!

Отзывы пациентов

Отзывов по данной услуге - нет