Логотип Добробут Сheck out our new website
Сердце

Braces for children

Prices for services
Service Price
38520
UAH
To order
69550
UAH
To order
6960
UAH
To order
51360
UAH
To order
80680
UAH
To order
910
UAH
To order
880
UAH
To order
1600
UAH
To order
5880
UAH
To order

A bad bite or crooked teeth are quite common problems, which according to statistics are observed in 80% of children. Often they cause psychological discomfort in the child or contribute to the emergence of complexes. However, it is important to understand that uneven teeth are not only a matter of attractiveness but also a serious threat to health. Attentive parents who care about the health of their child's teeth should be sure to consult an orthodontist to identify or eliminate orthodontic problems in a timely manner. The most effective method of treatment of pathological occlusion is the installation of a brace system - a fixed orthodontic structure.

What problems will the installation of braces to the child solve?

  • congestion of teeth;
  • enlarged interdental spaces;
  • improper closing of jaws and teeth;
  • occlusion anomalies;
  • changes in the inclination or location of the teeth in a row.

How do braces work?

The principle of operation of the bracket system is based on the mechanism of action of weak pressure forces and the memory function of the metal arc. A bracket (lock) is glued to each tooth, in which the arch is fixed. The orthodontic arch is made of metal with shape memory, and when installed in an uneven row of teeth, it presses on the teeth and pulls them, trying to return to the original correct shape. The arch is periodically changed, its material thickens, while the force of pressure on the teeth increases, and after a certain period of time the dentition is aligned.

At what age can a child be fitted with braces?

Installation of braces for children is carried out from 12-14 years because it is by this age that the bite is finally formed. This period is considered optimal for the correction of pathological occlusion, as the dental system of adolescents is more susceptible to deformity than in adults. If there is a need for earlier orthodontic treatment, dentists use removable plates, caps.

Types of braces

Modern braces can be selected for almost any request, aesthetics, and price. Depending on the method of installation there are:

  • vestibular braces - orthodontic structure is attached to the outside of the dentition;
  • lingual - are installed on the inner surface of the teeth. They are just as effective as classic braces, but they are not visible at all, so there are no aesthetic problems when worn.

According to the material of manufacture, there are:

  • Metal - the most popular type of braces. They are distinguished by a fairly democratic cost, reliability, and guaranteed effect, but they are visible on the teeth, so they are not very aesthetic.
  • Ceramic braces - a highly aesthetic type of construction, almost invisible on the teeth. The locks are selected according to the color of the enamel, and the arc can be painted if desired. Of the disadvantages: the color of the braces can darken from the paint products, the efficiency is slightly inferior to metal.
  • Sapphires are the optimal solution for demanding patients, as braces are completely transparent, their color is as close as possible to the natural shade of teeth. The disadvantage of sapphire braces may be the price, which is relatively higher than the nominal value of other braces.

Depending on the method of attachment, there are ligature and self-ligating braces. Ligatures are braces with connecting elements - rubber or metal ligatures that connect the arch and plates. Ligature-free braces differ in their structure: ligatures are absent, and arches are fastened by means of sliding clamps. When wearing self-ligating braces, the time interval between regular visits to the orthodontist increases, and the duration of treatment as whole decreases.

What is needed to put braces on a child?

For starters, you should consult a pediatric orthodontist. The doctor will examine the oral cavity, take fingerprints from the jaws, if necessary, prescribe additional research methods (radiography, CT) and select the child the most optimal and effective type of braces. Before undergoing orthodontic treatment, it is necessary to treat all inflammatory diseases of the oral cavity and carious processes.

The duration of treatment varies depending on the case from 6 months to 3 years.

The well-being of dental clinics in Kyiv invites patients of all ages to consult an orthodontist and select the most appropriate methods of correcting pathological occlusion. Our specialists are highly qualified dentists with many years of experience, regularly improve their knowledge and techniques by attending conferences both in Ukraine and abroad. We will help to create a child's dream smile and add confidence in their attractiveness. Trust the professionals!

Bibliography

  1. Khan H. Orthodontic brackets. Selection, placement and debonding. 1st ed., 2015.
  2. Treatment & Brace Types, Orthodontics for Adults, BOS Homepage
  3. Л.С. Персин «Стоматология детского возраста. Ортодонтия», 2016г.
  4. D. Millet, R. Welbury. Orthodontics and Paediatric Dentistry, 2nd ed. 2010.
  5. Dental braces, Tests & Procedures, Patient Care & Health Information, MAYO Clinic

Хотите получить онлайн разъяснение от врача МС “Добробут”?

Скачивайте наше приложение Google Play и App Store

Наши сертификаты

Сертифікат № QIZ 804 468 C1
Сертифікат № QIZ 804 469 C1
Сертифікат № QIZ 804 470 C1
Сертифікат № QIZ 804 471 C1

Advantages of Dobrobut Medical Network

High qualification

24-hour-a-day work

Affordable prices

Related services
Examination of the permeability of the auditory tube

Examination of the permeability of the auditory tube

Specific IgE, pellitory (w19)

Specific IgE, pellitory (w19)

Full bikini laser hair removal

Full bikini laser hair removal

Нам важно ваше мнение! Оставьте, пожалуйста, отзыв об этой услуге!
Общее мнение: по 0 отзывам
No reviews!

Отзывы пациентов

Отзывов по данной услуге - нет

Логотип Добробут Попробуйте новый дизайн сайта
24/7 Работаем круглосуточно
Сердце

Брекеты для детей

Цены на услуги
Услуга Стоимость
46610
грн
Заказать
84160
грн
Заказать
8430
грн
Заказать
62150
грн
Заказать
97630
грн
Заказать
1100
грн
Заказать
1070
грн
Заказать
1940
грн
Заказать
7120
грн
Заказать

Неправильный прикус или искривленность зубов – довольно распространенные проблемы, которые согласно статистике, наблюдаются у 80% детей. Нередко они становятся причиной психологического дискомфорта у ребенка или способствуют появлению комплексов. Однако, важно понимать, что неровные зубы – это не только вопрос привлекательности, но и серьезная угроза здоровью. Внимательные родители, которые заботятся о здоровье зубов своего ребенка, обязательно должны обратиться к врачу-ортодонту, чтобы вовремя выявить ортодонтические проблемы и их устранить. Самым эффективным методом лечения патологического прикуса является установка брекет-системы – несъемной ортодонтической конструкции.

Какие проблемы решит установка брекетов ребенку?

  • скученность зубов;
  • увеличенные межзубные промежутки;
  • неправильное смыкание челюстей и зубов;
  • аномалии прикуса;
  • изменения наклона или расположения зубов в ряду.

Как действуют брекеты?

Принцип действия брекет-системы основан на механизме действия слабых сил давления и функции памяти металлической дуги. На каждый зуб приклеивается брекет (замок), в который фиксируется дуга. Ортодонтическая дуга сделана из металла с памятью формы, и при установке в неровном зубном ряду, она давит на зубы и тянет их, стараясь вернуться в изначальную свою правильную форму. Дуга периодически меняется, утолщается ее материал, при этом растет сила давления на зубы, и спустя определенный срок зубной ряд выравнивается.

С какого возраста можно установить ребенку брекеты?

Установка брекет-систем детям осуществляется с 12-14 лет, потому что именно к этому возрасту окончательно сформировывается прикус. Этот период считается оптимальным для исправления патологического прикуса, поскольку зубочелюстная система подростков более податлива для деформации, чем у взрослых людей. Если возникает потребность в более раннем ортодонтическом лечении, стоматологи применяют съемные пластины, капы.

Виды брекетов

Современные брекеты можно подобрать практически под любой запрос, эстетику и цену. В зависимости от метода установки различают:

  • вестибулярные брекеты – ортодонтическая конструкция крепится на внешней стороне зубного ряда;
  • лингвальные – устанавливаются на внутренней поверхности зубов. Они точно также эффективны, как и классические брекеты, однако их совсем не видно, поэтому при носке не возникает эстетических проблем.

По материалу изготовления различают:

  • Металлические – наиболее популярный вид брекетов. Их отличает довольно демократичная стоимость, надежность и гарантированный эффект, однако они заметны на зубах, поэтому считаются не очень эстетичными.
  • Керамические брекеты – высоко эстетичный вид конструкции, практически незаметны на зубах. Замки подбираются под цвет эмали, а дугу при желании можно покрасить. Из недостатков: цвет брекетов может темнеть от красящих продуктов, по эффективности незначительно уступают металлическим.
  • Сапфировые – оптимальное решение для требовательных пациентов, так как брекеты полностью прозрачны, их цвет максимально приближен к натуральному оттенку зубов. Недостатком сапфировых брекетов может быть цена, которая сравнительно выше стоимости других брекет-систем.

В зависимости от способа крепления бывают лигатурные и самолигирующие брекеты. Лигатурные подразумевают под собой брекеты с соединительными элементами – резиновыми или металлическими лигатурами, которые соединяют дугу и пластины. Безлигатурные брекеты отличаются своим строением: лигатуры отсутствуют, а дуги крепятся с помощью скользящих фиксаторов. При ношении самолигирующих брекетов, увеличивается временной интервал между регулярными посещениями ортодонта, и уменьшается длительность лечения в целом.

Что необходимо для того, чтобы поставить ребенку брекеты?

Для начала, следует обратиться за консультацией к детскому ортодонту. Врач осмотрит ротовую полость, снимет оттиски с челюстей, по необходимости назначит дополнительные методы исследования (рентгенографию, КТ) и подберет ребенку наиболее оптимальный и эффективный вид брекетов. Перед прохождением ортодонтического лечения необходимо пролечить все воспалительные заболевания ротовой полости и кариозные процессы.

Срок лечения варьируется в зависимости от каждого конкретного случая от 6 месяцев до 3 лет.

Добробут дентал клиник в Киеве приглашает пациентов всех возрастов на консультацию к ортодонту и подбор наиболее подходящих методов исправления патологического прикуса. Наши специалисты – высококвалифицированные стоматологи с многолетним опытом работы, регулярно повышают уровень своих знаний и техник, посещая конференции как в Украине, так и заграницей. Мы поможем создать ребенку улыбку мечты и придать уверенности в своей привлекательности. Доверьтесь профессионалам!

Список литературы

  1. Khan H. Orthodontic brackets. Selection, placement and debonding. 1st ed., 2015.
  2. Treatment & Brace Types, Orthodontics for Adults, BOS Homepage
  3. Л.С. Персин «Стоматология детского возраста. Ортодонтия», 2016г.
  4. D. Millet, R. Welbury. Orthodontics and Paediatric Dentistry, 2nd ed. 2010.
  5. Dental braces, Tests & Procedures, Patient Care & Health Information, MAYO Clinic

Хотите получить онлайн разъяснение от врача МС “Добробут”?

Скачивайте наше приложение Google Play и App Store

Наши сертификаты

Сертифікат № QIZ 804 468 C1
Сертифікат № QIZ 804 469 C1
Сертифікат № QIZ 804 470 C1
Сертифікат № QIZ 804 471 C1

Преимущества медицинской сети "Добробут"

Высокая квалификация

Широкий спектр медицинской помощи по более чем 50 врачебных специальностей

Круглосуточная работа

Контакт-центр информирует и осуществляет запись пациентов 24/7

Доступные цены

Гибкая система скидок на программные услуги для детей и взрослых

Другие услуги
Нам важно ваше мнение! Оставьте, пожалуйста, отзыв об этой услуге!
Общее мнение: по 0 отзывам
Нет отзывов!

Отзывы пациентов

Отзывов по данной услуге - нет