5288

Emergency Department

Ganzha Vadym Mykolajevitch

Ganzha Vadym   Mykolajevitch
5
The cost of consultation
Upon request
Request a call

Информация о враче: Ganzha Vadym Mykolajevitch

Education:

Bogomolets National Medical University

Professional experience: 16 years.

Priority area of practice and range of medical advice

  • operations using microsurgery equipment: microsurgery suture (plasty) of vessels, nerves, hand fingers tendons, forarms
  • allodermanaplasty, defect plasty with splitted skin graft
  • defect plasty with insular grafts with neurotization
  • bone plasty, arthrodesis
  • metalsynthesis of the hand and finger fractures with pins, screws and plates
  • elimination of joints dislocation
  • scars correction and extension, cicatrectomy
  • tendolysis, neurolysis
  • total and subtotal aponeurectomy for Dupuytren’s contracture
  • reimplantation, hand and finger revascularization
  • foreign body and neoplasm removal,etc.

Professional development paths

  • participation on a regular basis in surgeons congresses, conferences on surgery, microsurgery, vascular surgery
  • courses in subject enhancement
  • additional specialties in vascular surgery, traumatology, orthopedy
  • doctoral dissertation “Microsurgery methods of reinnervation of tissue complex for constructive substitute of hand and finger defects”
  • co-author of 12 patents in Ukraine for a useful model (operation methods)
  • publications in «Arguments and facts» newspaper and others (medical and popular).

Clinic’s equipment

“What I gain working in a private clinic that is being helpful to “serious” patients. In “Dobrobut” we give the people high quality treatment – urgent and planned. We fight the consequences of acute injuries as well as hygromas, cysts, tumors, old injuries, which were operated in small towns or back country places”.

The most common complaints

«Most often I encounter heavy injuries – bone and tendons damage, soft tissue defects, abjunctions, segment amputation (fingers, hand).”

Features of working with patients

“All the acute injuries are very serious: they bring to segment abjunction (and it might not survive), surgery on vessels, microvessels (1-2mm), microsurgery suture on digital nerves, surgery on bone segments where the metalosteothynsesis is applied, suturing the structures responsible for tendon bending and extension and substituting defects. I mean it is more plasty surgery when you take some tissue from one place and substitute the defect on another place.”

A piece of advice for patients

“It’s worth visiting a specialist when you noticed any kind of neoplasm – that’sa good reason for consulting a doctor. Specifics of the microsurgeon’s job let him understand and make the analysis of all the anatomy structures of the human body. After differential diagnostics took place, a specialist takes a decision whether to operate on a patient or not “.

About work

“Hand and forearms injuries are always difficult: first of all because they are technically difficult as far as regenerating surgery is concerned, secondly, the patient in most cases underestimates the complications and late sequences of the injury. As a rule, the patient thinks that after the surgery he will recover completely, but it’s not likely to happen. He is to pass a long period of rehabilitation, training the damaged structure, alteration – and this will last for months.”

“A good doctor should demonstrate the knowledge of pathology he is dealing with, should be experienced and have enough patience. There should be a mutual understanding between a doctor and a patient, since our results are connected to the patient’s understanding of the injury affect. If the patient underestimates the problem it’s difficult to foresee the treatment results.”

“As for the actual tendencies in the field of my interests, I should say that microsurgery has always been something new and advanced. They use microsurgery instruments with optical magnification while performing the operation and it cannot be any other way.”

Hobbies and Interests

“Sport is my hobby. Ping pong and tennis, fitness. Love to lift weights in order to stay fit.”

We appreciate your opinion! Leave feedback about doctor's appointment
Overall opinion:
according to 1 reviews
Excellent!
Qualification
Attention
Price / Quality

Patients' opinion about: Ganzha Vadym Mykolajevitch

Татьяна
(27.11.2017)
Recommends
Qualification
Attention
Price / Quality
Хочу выразить огромнейшую благодарность и уважение оперирующему меня доктору-Ганже Вадиму Николаевичу! Вадим Николаевич - не только высококлассный профессионал своего дела, но и Человек, отдающий очень много энергии пациентам в послеоперационный период! Я такого внимательного отношения, заботы, переживания за своих пациентов, наверное, даже никогда и не встречала! Очень рада, что такие компетентные, ответственные, неравнодушные люди работают там, где они больше всего нужны! Желаю Вадиму Николаевичу только крепкого здоровья, неисчерпаемых сил, благополучия, успехов в такой нелегкой работе и всего самого-самого доброго!
Request a call back
Enter your phone number

044 495 2 888

097 495 2 888

5288

Неотложная помощь

Ганжа Вадим Николаевич

Ганжа  Вадим Николаевич
Стоимость приема
от420грн
Записаться

Врач-хирург высшей категории, сосудистый хирург, травматолог, ортопед. Кандидат медицинских наук. Соавтор 11 патентов Украины на методы операции. Проводит микрохирургические операции, среди которых пластика сосудов, нервов, сухожилий пальцев кисти, предплечья; металлосинтез переломов; удаление новообразований и др.

Информация о враче:

Образование: Национальный медицинский университет имени О. О. Богомольца.

Стаж работы: 16 лет.

Приоритетные направления практической деятельности:

  • операции с использованием микрохирургической техники: микрохирургические швы (пластика) сосудов, нервов, сухожилий пальцев кисти, предплечья;
  • аллодермопластика, пластика дефектов расщепленным кожным лоскутом;
  • пластика дефектов островковыми лоскутами с невротизацией;
  • костная пластика, артродез;
  • металлостеосинтез переломов костей кисти и пальцев спицами, винтами, пластинами;
  • устранение вывихов суставов;
  • коррекция, удлинение и иссечение рубцов;
  • тендолиз, невролиз;
  • тотальная или субтотальная апоневрэктомия при контрактуре Дюпюитрена;
  • реплантация, реваскуляризация пальцев и кисти;
  • удаление инородных тел, образований и т.д.

Пути профессионального развития

  • регулярное участие в съездах хирургов, конференциях по хирургии, микрохирургии, сосудистой хирургии;
  • курсы тематического усовершенствования;
  • наличие дополнительных специализаций по сосудистой хирургии, травматологии, ортопедии;
  • кандидатская диссертация на тему «Микрохирургические методы реиннервации комплексов тканей при конструктивном замещении дефектов кисти и пальцев»;
  • соавторство 12 патентов Украины на полезную модель (методы операции);
  • публикации в газете «Аргументы и факты» и других периодических изданиях (профильных и популярного характера).

О преимуществах частной клиники

«Преимущество работы в частной клинике для меня – это быть полезным «тяжелым» пациентам. В «Добробуте» мы оказываем высокоспециализированную помощь населению – ургентную и плановую. Боремся как с результатами острых травм, так и с гигромами, кистами, опухолевидными образованиями, застарелыми повреждениями, которые были прооперированы в районных центрах или отдаленных городах».

Наиболее распространенные жалобы

«Чаще всего сталкиваюсь с острыми травмами – повреждениями кости, сухожилий, дефектами мягких тканей, отчленениями, ампутациями сегментов (пальцев, кисти)».

Особенности работы с пациентами

«Все острые травмы кистей тяжелы: они подразумевают отчленение сегмента (который может и не прижиться), вмешательство на сосудах, микрососудах (1-2 мм), микрохирургические швы на пальцевых нервах, вмешательства на костных фрагментах, где выполняются металлоостеосинтезы, сшивание структур, которые отвечают за сгибание-разгибание сухожилия и замещение дефектов. Т.е. это уже относится к сфере пластической хирургии, в ходе которой берется ткань из одного места и замещается дефект в другом месте».

Советы от врача

«Стоит посетить специалиста при наличии какого-либо образования – это первичный толчок для обращения за помощью. При этом суть работы микрохирурга заключается в том, что он понимает и может проанализировать все анатомические структуры организма. После чего, проведя дифференциальную диагностику, специалист принимает решение, стоит оперировать ту или иную проблему, или нет».

О работе

«Травмы кисти и предплечья всегда тяжелы: во-первых, технически тяжелы в выполнении восстанавливающих операций, во-вторых пациент всегда недооценивает осложнения и отсроченные результаты травмы. Т.е., как правило, пациент думает, что он после операции выздоровел, но это не так. Его еще ожидает длительный период реабилитации, разрабатывания поврежденных структур, перестройки – и все это длится месяцами».

«Хороший врач должен демонстрировать знания патологии, с которой работает, иметь опыт, терпение. С пациентом должно быть взаимопонимание, поскольку наши результаты связаны со степенью понимания пациентом тяжести травмы. Если он недооценивает проблему, результат лечения очень тяжело прогнозировать».

«Что до актуальных тенденций в сфере моих интересов, то микрохирургия всегда является чем-то новым и передовым. В ходе подобных операций используется микрохирургический инструментарий с оптическим увеличением, по-другому не может быть»

Об увлечениях

«Мое хобби – это спорт. Настольный и большой теннис, спортзал. Люблю со штангой поработать, чтобы привести себя в тонус».

Нам важно ваше мнение! Оставьте отзыв о приеме врача
Общее мнение:
по 0 отзывам
Нет отзывов!
Отзывы пациентов о: Ганжа Вадим Николаевич
Ничего не найдено.
Заказать обратный звонок
Введите Ваш телефон